Вопрос-ответ
В данном разделе приведены ответы на актуальные вопросы, которые возникают в процессе закупки продукции. Ответы на распространенные вопросы распределены по тематическим разделам
Цены и скидки, оплата
- Розничные цены указаны в прайс-листе, который вы можете всегда запросить.
- Цены могут изменяться в связи с перерасчетом себестоимости продукции. Уточняйте актуальные цены перед закупкой.
- Скидки по цене предоставляются в зависимости от объема запрашиваемой продукции и только при 100% предоплате.
- Мы работаем только с юридическими лицами и принимаем оплату только по реквизитам, указанным в счете.
Закупка и поставка, конкурсные процедуры
- Наши специалисты всегда смогут направить коммерческое предложение (КП) или другие документы для осуществления закупки.
- Осуществляем поставку продукции только после 100 % оплаты счета
- Будем рады принять участие в организуемой вами конкурсной процедуре, а также оказать помощь в ее подготовке: дать консультацию по вопросам, связанным с поставкой необходимой вам продукции.
Варианты отгрузки и доставки
- Возможные варианты отгрузки: самовывоз, транспортные компании, почта, курьерские службы
- Наша организация может отправить продукцию от терминала «Деловые линии», СДЭК, Почта
- Мы готовы осуществить отправку продукции через любую другую транспортную компанию с забором продукции от нашего склада. В этом случае вашей организации необходимо оформить забор продукции
Технические вопросы, документация
- В разделе Продукция представлена основная информация по всей выпускаемой продукции
- В каталоге продукции более подробно приведена информация по применению с указанием характеристик
- Всю сопроводительную документацию, поставляемую с продукцией, вы можете запросить в электронном виде.
- Все эксплуатационные вопросы по применению продукции вы можете задать в форме Запрос.
Гарантия и техническое обслуживание
- ООО «Электробезопасность-Вятка» осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание
- В течение гарантийного срока службы при возникновении неисправности немедленно сообщите нам о том, что именно произошло, подробно описав характер неисправности, с указанием контактных данных для связи
- Отправку неисправной продукции осуществляйте только после согласования
- После получения неисправной продукции производится диагностика, на основании которой принимается решение о необходимом техническом обслуживании
Условия для региональных представителей
- В разделе Представители указаны организации, которые наделены всеми полномочиями по реализации и гарантиям поставляемой продукции
- Наша организация заинтересована в появлении новых представителей в регионах, в которых на данный момент отсутствуют такие организации
- С каждым потенциальным представителем обговариваются индивидуальные условия для заключения договора
Здесь вы можете узнать об обслуживнии нашей продукции
Подробнее